Вопрос

Мне 21 год., Пила гормональные препараты и за 4 месяца поправилась на 8 кг и вес дальше увеличивается. Растянулся желудок. Из-за травмы ноги не могу заниматься спортом. 

Недавно я услышала о таблетках для похудения, отзывы о них хорошие. Скажите, пожалуйста, как вы относитесь к таким препаратам? Не опасны они?

Ответ

В Вашем случае мы советуем нормализовать гормональный фон, правильно подобрать гормональные препараты после обследования у гинеколога и эндокринолога. 
 
А скорректировать массу тела можно сбалансированным питанием. С учетом суточной калорийности и соотношения белков, жиров, углеводов в рационе. 
 
К разного рода «таблеткам для похудения» нужно относиться с большой осторожностью. В большинстве случаев они временно снижают аппетит, но из-за своего состава вызывают множество побочных действий, одно из которых-депрессия. 
 
 
Метки не указаны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки формы выберите цвет: